Сообщество

Найти бесплатную поддержку на этих сообществах сообщества MinCoin:

Ресурсы

Вы можете получить общую информацию, а также перечень услуг и обменников, которые поддерживают MinCoin на MinCoin CoinWiki. Обновленную сетевую статистику можно найти на MinCoin Block Explorer. Текущая цена MinCoin доступна на CoinMarketCap

Программное обеспечение с открытым исходным кодом

это проект программного обеспечения с открытым исходным кодом, распространяемый по лицензии MIT/X11, которая дает вам возможность работать, модифицировать и копировать программное обеспечение и распространять модифицированные копии по вашему усмотрению. Программное обеспечение выпущено в открытом процессе, который позволяет производить независимую проверку двоичных файлов и соответствующего исходного кода. Исходный код для MinCoin и смежных проектов доступен на GitHub.

Технология Blockchain

Блокчейн MinCoin способен обрабатывать более высокий объем транзакций, чем его двойник Litecoin. Благодаря более частой генерации блоков, сеть поддерживает больше транзакций без необходимости модифицировать программное обеспечение в будущем. В результате, торговцы и пользователи получают более быстрое подтверждение.

Шифрование кошелька

Шифрования кошелька позволяет обезопасить ваш кошелек, так, что вы можете просматривать транзакции и баланс вашего счета, но вам необходимо ввести свой пароль, прежде чем тратить MinCoins. Это обеспечивает защиту от кражи баланса кошелька вирусами и троянами, а также проверку работоспособности перед отправкой платежей. Резервное копирование кошелька MinCoin.

Награда майнерам

В настоящее время, майнеры получают 2 новых MinCoins за блок.Таким образом, в сети MinCoin планируется произвести 10 миллионов MinCoins, что делает MinCoin более редкой монетой, чем биткойн (21 миллиона монет) и Litecoin (84 миллиона монет).

Resources

Find general information, services and exchanges supporting MinCoin at the MinCoin CoinWiki. Up-to-date network statistics can be found at MinCoin Block Explorer. MinCoin's current pricing data is updated every 5 minutes on CoinMarketCap

Open Source Software

MinCoin is an open source software project released under the MIT/X11 license which gives you the power to run, modify, and copy the software and to distribute, at your option, modified copies of the software. The software is released in a transparent process that allows for independent verification of binaries and their corresponding source code. Source code for MinCoin and related projects are available on GitHub.

Blockchain Technology

The MinCoin blockchain is capable of handling higher transaction volume than its counterpart - Litecoin. Due to more frequent block generation, the network supports more transactions without a need to modify the software in the future. As a result, merchants and users get faster confirmation times.

Wallet Encryption

Wallet encryption allows you to secure your wallet, so that you can view transactions and your account balance, but are required to enter your password before spending MinCoins. This provides protection from wallet-stealing viruses and trojans as well as a sanity check before sending payments. MinCoin Wallet Backup.

Mining Reward

Miners are currently awarded with 2 new MinCoins per block. The MinCoin network is therefore scheduled to produce 10 million MinCoins, which makes MinCoin significantly more rare than Bitcoin (21 million coins) and Litecoin (84 million coins).

Learn More About MinCoin